Главная | Автоюрист | Какие документы выдает налоговая при ликвидации юридического лица

Ликвидация ООО в 2018 году: пошаговая инструкция

Готовим пакет документов Ликвидация ООО. Готовим пакет документов Для закрытия ООО необходим пакет документов, оформление которых требует внимания и юридических навыков. Небольшие неточности могут привести к отказу и существенным штрафам. Бумаги целесообразно готовить по порядку, чтобы избежать путаницы. Начальный этап — запускаем процедуру ликвидации Основными документами, которые оформляются первыми, являются: Со сроками оформления данной и последующей форм нужно быть особо внимательным, поскольку они строго регламентированы.

Документ заполняется с целью довести сведения о ликвидаторе до ведома налогового органа. Если члены комиссии не имеют права совершать какие-либо действия, необходимые для закрытия предприятия, на них оформляется доверенность, подписанная председателем комиссии.

какие документы выдает налоговая при ликвидации юридического лица был

Одновременно с запуском процедуры ликвидации выпускается публичное объявление, а кредиторам дополнительно рассылаются письменные уведомления. Под публичностью понимается сообщение в СМИ — Вестнике государственной регистрации, который издается периодически и рассылается заинтересованным подписчикам. Уведомление кредиторов осуществляется в произвольной форме, не допускающей двояких толкований.

Срок давности для предъявления претензий по долговым обязательствам составляет 2 месяца после публикации.

Есть какие документы выдает налоговая при ликвидации юридического лица чем робот

Ликвидационный баланс — основа успешного закрытия Главным документом, распределяющим активы и расчеты, является промежуточный ликвидационный баланс Р При его составлении учитываются все существующие кредиторские и дебиторские задолженности, инвентаризация имущества и активов. Некоторые долговые обязательства могут быть упущены и обнаружены только после подачи объявления о ликвидации.

Приступать к оформлению баланса следует с истечением двухмесячного срока с момента публикации, отведенного для предъявления претензий кредиторами.

Пошаговая инструкция по ликвидации ООО в 2018 году

Оформленный документ должен быть заверен нотариусом, после чего направлен в налоговую службу. Во время его проверки ликвидационная комиссия занимается завершением деятельности — расторгает договоры, снимается с регистрационного учета и окончательно рассчитывается с кредиторами, оформляя стандартные документы, как во время обычной деятельности фирмы.

Удивительно, но факт! В органах статистики необходимо аннулировать полученные идентификационные коды статистики и получить справку об этом.

Средства, оставшиеся после погашения долгов, распределяются в предусмотренном порядке между учредителями. Подтверждением того, что остатки были распределены правильно и у собственников не осталось претензий, является акт, подписи на котором оставляют учредители и члены ликвидационной комиссии. Закрытие расчетного счета производится после раздела остаточных средств.

Новое в журнале Правовед.ru

Потребуются квитанция об уплате госпошлины и журнал, в котором публиковалось объявление о ликвидации. Некоторые налоговые службы журнал не запрашивают, однако лучше подготовиться сразу, чтобы не проходить процедуру заново. Остальные документы, необходимые для сдачи в архив, включают отчетность за период деятельности фирмы, в том числе учредительные бумаги, бухгалтерская отчетность, извещения из фондов, копии паспортов и идентификационных кодов собственников учредителей , генерального директора, членов ликвидационной комиссии и главного бухгалтера.

Оставшуюся бумажную работу выполняет налоговая служба, поэтому какая-либо активность со стороны ООО уже не потребуется. Правильность вносимых данных занимает особую роль при составлении отчетности. Поскольку некоторые цифры в разных документах перекликаются, найти случайную подмену во время выездной проверки налоговой будет весьма просто, что повлечет весомые финансовые потери.

Избежать подобных ситуаций помогут опытные юристы — крупные фирмы обычно содержат их в штате, тогда как мелкому бизнесу придется раскошелиться на сторонних специалистов.


Читайте также:

  • Можно ли погасить ипотеку заранее в сбербанке
  • Какая пенсия у полиции в россии 2017
  • Исковое заявление по взысканию алиментов на содержание
  • Сдача комнаты в аренду в квартире налоги
  • Раздел имущества ооо между учредителями
  • Как сообщить о мошенничестве по телефону
  • Выплаты сбербанка по ипотеке