Главная | Семейное право | Сбербанк липецк отдел ипотеки

Сбербанк: адреса и телефоны в г. Липецк

Отзывы о работе Сбербанка в городе Липецк Никто не оставлял отзывов. В банк пришел в Я передал оператору квитанции на оплату. Оплатив чать квитанций, мне сказали встать в очередь опять для оплаты остальных квитанций. Сотрудники отделения так глумятся.

Банки партнеры:

Хотелось бы чтобы этих как то наказали за неуважение к клиентам. Больше в данный филиал не ногой. И другим не советую. Мне честно плевать на них. Но как то должно быть это исправлено со стороны руководства отделения. Помогите разобраться в моем вопросе.

Удивительно, но факт! На счете карты где находится сумма висит замок и написано к выдаче.

Вы все сделали и выдали мне Расписку о приеме заявления о закрытии счета карты того же Ею было сказано , что я могу после Когда я зашла в свой личный кабинет в конце октября то увидела, что деньги на мгновенную карту до сих пор не переведены. Даже зайдя в свой личный кабинет я визуально вижу что чтото не так. Для чего мы заводили мгновенную карту. Я говорила что я уезжаю, для этого вы мне завели эту мгн.

А на самом деле на карте ноль. На счете карты где находится сумма висит замок и написано к выдаче. Как мне получить мои деньги. Контактный телефон 8 26 Не смотря на мои неоднократные письменные заявления по настоящее время мне не представлена детализация операций по моей кредитной карте. Причин не называют, якобы какой-то сбой. Не разъясняют мои права, прямо обманывают. Липецка, хотя надо признать, что такая же ситуация и в других отделениях. Сотрудники плохо владеют информацией, не могут внятно ответить на вопросы, в компьютерной программе постоянно путаются, приглашают других сотрудниц на помощь и так по минут стоят толпой вокруг компьютера и что-то пытаются сделать.

В моем случае мне поступил телефонный звонок с предложением оформить кредитную карту, обозначены условия пользования и я дала согласие на оформление. Через некоторое время на меня обрушился шквал звонков от разных сотрудников офиса банка с просьбой срочно явиться и получить карту. И так по нескольку раз в день, и каждый раз приходилось объяснять, что срочно явиться не могу, но как только появится время - подойду и получу.

Причем, все звонившие уверяли, что это займет всего 5 минут - все готово, только получить.

ожидал, сбербанк липецк отдел ипотеки овладев телепатией

Да еще и добавляли, что я должна подойти именно к их окну, а не в коем случае не к другому. Наконец-то я в рабочее время пришла за картой. Девушки сначала чуть не переругались, к кому из двух окон я должна пойти, затем меня отправили за талончиком хотя по телефону говорили, чтобы талончик не брала. Девушка, оформив мои документы, пошла за картой, примерно 5 минут ожидания , затем началось настоящее испытание - 40 минут оформления документов, подзывание коллег для "Подтверждения операции", и т. На мое замечание, почему так долго, девушка Ольга 11 окно, фамилию, к сожалению не запомнила возмущенно сказала: Через минут подошла старший специалист Наталья Николаевна, более корректно умеющая общаться, но так же плохо владеющая информацией.

Наконец-то мне предложили договор на подписание причем без ознакомления , но поскольку я все же настояла на прочтении при ОЧЕНЬ недовольных выражениях лиц ,то выяснила, что Договор не содержит части основных условий. Оказывается, что они указаны в каких-то "Общих условиях", о которых никто ни разу не упомянул. Начали пытаться их распечатать - минут, опять же с привлечением коллег. Снова затребовали мои документы, карты, заново начали вбивать мои паспортные данные и т.

Проведя в Сбербанке около часа и та и не получив всей документации, я вынуждена была встать и уйти без этих "Общих условий", так как ни нервов, ни времени больше не было. Мою неоднократную просьбу назвать фамилии непосредственного руководства все трое присутствующих специалистов просто проигнорировали. А звонили мне, оказывается по словам вышеупомянутой Натальи Николаевны из "Кул-центра", то есть не Сбербанк. И почему тогда представляются сотрудниками Сбербанка?

Вот и задалась вопросом: Неужели нельзя упростить оформление, но усилить проверку документов?

Реквизиты ПАО Сбербанк Липецк

Я кредит оформила гораздо быстрее! Почему нельзя пожалеть время клиентов и подготовить все документы заранее, а потом просто перепроверить при личном посещении офиса? Зачем давать заведомо недостоверную информацию? И главное, зачем относиться к людям как к отработанному материалу, который нужен только, чтобы получить количественное подтверждение своей работы и выполнить план, при этом совершенно забывая про качество облуживания клиентов и просто про человеческое отношение к людям! Если вы чувствуете, что не готовы к общению с людьми или не компетентны - поищите лучше ту работу, где вы сможете хотя бы не навредить клиентам, испортив им настроение и потрепав нервы!


Читайте также:

  • Определение долей при получении наследства
  • Провокация взятки или коммерческого подкупа это
  • Помощь в решени аллиментов
  • Приемная семья семейный кодекс