Главная | Жилищные вопросы | Инвентаризация недвижимого имущества в бюджетном учреждении

Учет недвижимого имущества в бюджетном учреждении

Пошаговая инструкция проведения инвентаризации недвижимого имущества Проведение инвентаризации в компании осуществляется в несколько этапов, таких как: Подготовка к проведению ревизии; Подсчет фактического наличия проверяемых объектов; Сопоставление фактической и учетной информации; Документальное оформление полученных результатов; Отражение итогов в хозяйственном учете. Первый подготовительный этап предполагает издание руководителем компании приказа о проведении в организации инвентаризации.

Руководитель устанавливает ответственную группу лиц, которые войдут в состав инвентаризационной комиссии, определяются сроки проведения ревизии и категории проверяемых объектов. На этом этапе необходимо получить расписки от ответственных лиц и подготовить инвентаризационные описи для осуществления ревизии. Второй этап предусматривает непосредственное проведение ревизии и аналитические мероприятия по сопоставлению фактических и учетных данных.

Удивительно, но факт! Бюджетное учреждение приняло по акту приема-передачи объект недвижимости, который в соответствии с решением уполномоченного органа власти закрепляется на праве оперативного управления. К этой группе документов относится договор аренды и акт приема-передачи имущества.

Основные характеристики проводимых в организации инвентаризаций следует отразить в учетной политике компании. Помимо определения фактического наличия объектов необходимо также проведение мониторинга их технического состояния. На третьем этапе в случае обнаружения различий между данными проверки и данными, отраженными в учете компании, инвентаризационная комиссия заполняет сличительные ведомости и стремится выявить причины отклонений.

Результаты проведения ревизии должны быть оформлены документально. Это требование устанавливается на основе нормативно правовой базы, определяющей необходимость наличия в компании документов первичного учета. Последний этап предполагает отражение итогов проведения проверки в бухгалтерском учете. Документы для инвентаризации В связи с тем, что проведение инвентаризации в компании должно быть оформлено документально, предусматриваются определенные виды инвентаризационных документов.

К ним в частности относятся: Карточки предназначены для отражения в хозяйственном учете сведений о наличии в компании недвижимого имущества, а также его перемещении, если оно было произведено.

Помощь бухгалтеру

Инвентарные карточки заполняются индивидуально на каждый отдельно взятый объект недвижимого имущества или на группу однотипных объектов. Инвентарные книги и описи. Эти документы объединяют в себе все имеющиеся в организации объекты недвижимости с указанием характеристик, инвентарных номеров, названий и иных показателей. Техническая документация на объект проверки. Этот документ выдает бюро технической инвентаризации и раскрывает информацию обо всех характеристиках каждого элемента недвижимого имущества.

Документы на объекты, взятые в аренду. К этой группе документов относится договор аренды и акт приема-передачи имущества.

Горящие семинары

Необходимость проведения ревизии недвижимого имущества БТИ. Объекты недвижимости в обязательном порядке должны быть инвентаризированы Бюро технической инвентаризации. Технические инвентаризации, проводимые БТИ, могут отличаться в зависимости от внезапности их проведения. Основываясь на этой характеристике, инвентаризации подразделяются на первичные, плановые и внеплановые см.

Удивительно, но факт! Комплекс конструктивно сочлененных предметов - это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно.

По итогам проведения первичной инвентаризации новому объекту должен быть присвоен кадастровый номер и выдан технически паспорт. Требования закона определяют, что проведение инвентаризации БТИ должны проводить не реже, чем один раз в пять лет. Плановые и внеплановые проверки характеризуют внезапность проведения инвентаризации. Внеплановые ревизии зачастую вызваны поступившими в органы БТИ заявлениями от иных инстанций. Плановые инвентаризации проводятся в соответствии с планом, установленным сотрудниками бюро. В соответствие с Методическими указаниями проведения инвентаризаций, все результаты проведения ревизий непременно должны быть отражены в том месяце, в котором они выявлены.

В ходе проведения ревизии могут быть выявлены, так излишки, так и недостачи объектов. Бухгалтерские записи представим в виде таблицы.

инвентаризация недвижимого имущества в бюджетном учреждении была


Читайте также:

  • Как бороться с соседями клевета
  • Выплаты на бирже по сокращению штата
  • Ипотека в самаре кошелев проект цена
  • Соглашение об определении долей в квартире при приватизации образец