Главная | Жилищные вопросы | Гарантийное письмо на недвижимое имущество

Виды гарантийных писем в сделках с недвижимостью.

Удивительно, но факт! Письмо готовится на фирменном бланке собственника или арендатора, желательно в шапке письма указать реквизиты и контакты, по которым сотрудники регистрирующего органа могут связаться и перепроверить указанную в письме информацию. Недопустимы орфографические и пунктуационные ошибки в письме.

Это быстро и бесплатно! Что такое гарантийное письмо?

гарантийное письмо на недвижимое имущество тревожило Джезерака

Если участники будущего ООО не имеют в собственности помещение, передаваемое в качестве вклада в уставный капитал , или не могут предоставить его вновь создаваемому лицу, то можно заключить договор аренды недвижимого имущества для размещения в нем организации. Но пока юридическое лицо не зарегистрировано, заключать соглашение не с кем.

Как его оформить?

В таких случаях законодательством предусмотрена возможность направить в регистрирующий орган ИФНС гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса. Это изложенное на бумаге подтверждение об обязательстве будущего арендодателя предоставить создаваемому юридическому лицу после его регистрации помещение в аренду по конкретному адресу.

Удивительно, но факт! Имеется в виду гарантия присвоения юридического адреса.

Пишется в произвольной форме на имя директора, которого выбрали участники общества, и в налоговую инспекцию по месту нахождения арендуемого в будущем имущества. Письмо в дальнейшем не обязывает владельца помещения заключать в обязательном порядке договор аренды, и вынудить его совершить такое действие вновь созданному ООО вряд ли удастся.

Документ должен быть представлен в регистрирующий орган одновременно с учредительной документацией. Несмотря на то, что законодательство не содержит обязательного требования приложить к представляемым документам гарантии о предоставлении юридического адреса, без него налоговый орган может отказать в регистрации. В документе должно быть указано, что будущий арендодатель обязуется после регистрации общества заключить с ним договор на пользование помещением, расположенным по конкретному адресу.

Также он должен содержать следующую информацию: ФИО для физических лиц и все реквизиты юридического лица; основания принадлежности недвижимого имущества: Желательно приложить договор, из которого возникли права пользования; характеристика помещения: Здесь вы можете скачать пример данного документа , направленного от физ.

Что это такое

Требования к юридическому адресу При составлении обязательства о предоставлении адреса необходимо помнить несколько важных и существенных условий: В момент регистрации налоговая служба часто проверяет достоверность будущего адреса, обозначенного в гарантийном письме, для чего связывается с лицом, его написавшим. Поэтому лучше заранее озаботиться, что он подтвердил факт выдачи согласия на предоставление размещения. В случае, если будет обнаружено несоответствие адреса требованиям законодательства, то в регистрации обществу может быть отказано.

А если подобное выяснится после совершения регистрационных действий, то налоговый орган вправе подать иск в суд о ликвидации организации. Правда, до подачи иска необходимо потребовать от ООО, чтобы оно внесло в учредительные документы изменения с указанием достоверных сведений. Если исполнительные органы вовремя исправят допущенные нарушения, то суд не будет рассматривать требования налоговой инспекции. Но если общество уже зарегистрировано по указанному адресу, то во избежание возникновения недоразумений следует уведомить контролирующие органы и контрагентов путем направления заказного письма о почтовом адресе, по которому требуется слать корреспонденцию.

Либо договориться с владельцем помещения, чтобы он перенаправлял всю документацию самой компании или уведомлял об ее поступлении. Последствия несоответствия юридического и фактического адресов организации подробно разобраны на следующем видео: Реализация обязательства по письму После получения зарегистрированных учредительных документов общество с ограниченной ответственностью может начать осуществлять деятельность, заключать различные сделки.

В тех случаях, когда обязательства по гарантийному письму реальные и владелец помещения готов заключить договор аренды, действия сторон заключаются в согласовании условий, оформлении их на бумаге и в дальнейшей государственной регистрации. Если же помещение не предоставляется, то может быть заключено соглашение об аренде юридического адреса, в соответствии с которым ООО будет числиться для третьих лиц и контролирующих органов по указанному местоположению и будет иметь возможность указывать его во всех документах.

Удивительно, но факт! Сроки, обозначенные в гарантийном письме-оферте, имеют решающее значение:

В свою очередь арендодатель за определенную плату обязуется уведомлять организацию о поступлении почтовой корреспонденции либо перенаправлять ее. Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:


Читайте также:

  • К требованиям предъявляемым к кандидатам на должность адвоката не относится
  • Снятие с учета на улучшение жилищных условий квартира в ипотеке
  • Новороссийск ипотека частный дом
  • Какие документы нужны при краже по осаго
  • Билеты пдд 2017 экзамен гибдд к в перездача после лишения пъянку
  • Валютная ипотека помощь государства
  • Аренда недвижимого имущества особенности